Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Íîâîñòè // ÑÇÒ íå õî÷åò äåëèòüñÿ «Àâàíãàðäîì» ñ «Òåëèêñîì»

Опубликовано: 02.09.2018

видео Íîâîñòè // ÑÇÒ íå õî÷åò äåëèòüñÿ «Àâàíãàðäîì» ñ «Òåëèêñîì»

В Украине требуют отставки правительства (новости)

СЗТ не хочет делиться «Авангардом» с «Теликсом»

19 ноября 2010 13:21:31



Компания  «Северо-Западный телеком» (СЗТ) готовит иск к компании «Теликс», оператору кабельного телевидения и доступа в интернет. «Теликс»  в октябре этого года вывел на петербургский рынок тариф «Твой Авангард». По информации «Коммерсантъ», в СЗТ, продвигающем услуги широкополосного доступа в интернет под брэндом «Авангард» с 2006 года, сочли название тарифа «Теликса» некорректным. В свою очередь, в «Теликсе» говорят о том, что у компании уже давно в линейке предложений присутствует тариф «Авангард».


Авто на воде-новости К1

По словам коммерческого директора СЗТ Олега Попова, компания предпримет все меры, чтобы не допустить «смешения брэндов». С этой целью оператор уже начал рассылать своим абонентам счета с извещением о том, что под маркой «Авангард» услуги продает только одна компания — СЗТ. Помимо этого, как пояснили «Коммерсанту» в СЗТ, компания предъявит свои претензии «Теликсу» и попытается решить конфликт в досудебном порядке. «Обычно срок на исправление от 10 до 30 дней. Если они («Теликс») не захотят ничего менять, то наши юристы уже готовят обращение в Федеральную антимонопольную службу и судебный иск», — сообщил один из управленцев СЗТ на условиях анонимности.


Жанаозен. Экстренно. Новости 20.00 17 декабря 2011 / kplus

Отметим,  «Теликс» входит в группу компаний «Мультирегион», которая была в этом году приобретена сотовым оператором МТС, сейчас находится под управлением «Комстар-Регионы», находящейся в стадии объединения с МТС.

В «Комстар-Регионы» сообщили «Коммерсанту», что тариф «Авангард» уже давно продвигается компанией. «Тарифный план «Авангард» от «Комстар-Регионы» несколько лет существует во всех регионах нашего присутствия на массовом рынке и является частью тарифной линейки «Комстар»: «Ретро», «Классика», «Модерн», «Авангард». Сейчас «Мультирегион» передан под управление «Комстар-Регионы», и мы проводим унификацию в том числе по тарифам», — пояснили в пресс-службе «Комстар-Регионы». Для того чтобы название тарифа «Комстара» полностью не совпадало с брэндом СЗТ, оно было видоизменено в «Твой Авангард». Напомним, что другой крупный игрок на рынке широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения — компания  ТКТ –  продает свои услуги под маркой «Твой Интернет», «Твой телефон» и «Твое TV». Правда, пока ТКТ не проявила никакой реакции по поводу тарифного названия «Твой Авангард».

Старший юрист юридической фирмы «S&K Вертикаль» Евгений Зверев считает, что если дело дойдет до судебного разбирательства, СЗТ вполне может в рамках своего иска попробовать взыскать с «Теликса» и денежную компенсацию. «В случае если иным лицом был ранее зарегистрирован товарный знак, сходный с используемым наименованием, правообладатель вправе потребовать от лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность с использованием сходного наименования продукта, прекращения такого использования, возмещения убытков или взыскания суммы компенсации», — считает Евгений Зверев.

Участники рынка по-разному комментируют конфликт операторов. «Формально оператор вправе подать иск, если является правообладателем на товарный знак или торговую марку. Это защита своих интересов. Но надо понимать, что иск со стороны обладателей торговой марки — не единственная проблема, с которой столкнется бизнес компании-ответчика. Гораздо более значимой оказывается иная сложность — используя торговую марку, созвучную с конкурирующей, компания не может полностью контролировать развитие ситуации. Созвучность может принести как плюсы, так и, наоборот, финансовые и репутационные риски», — говорит Виктория Брагина, руководитель отдела маркетинга и рекламы петербургского филиала компании «Сумма Телеком».

Генеральный директор провайдера InterZet Дмитрий Анчунов считает, что СЗТ будет сложно доказать свою правоту, если дело дойдет до суда. «Есть слово «Авангард», и любая компания может его использовать, искать подтекст тут бессмысленно. Например, мы в своей рекламе использовали слоган «Я не могу рекомендовать твой Интернет, могу только свой», хотя, возможно, он и не нравился кому-то из участников рынка», — говорит Дмитрий Анчунов.

rss