Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Люди, которые используют Firefox или Chrome, лучше работают

Процент сотрудников, оставшихся в компании по браузерам с течением времени Процент сотрудников, оставшихся в компании по браузерам с течением времени   Cornerstone OnDemand   Майкл Хаусман, главный аналитик Cornerstone, сказал, что, хотя исследования компании не выявили ничего, что могло бы предположить причинно-следственную связь, у него есть теория относительно того, почему существует такая корреляция

Cornerstone OnDemand

Майкл Хаусман, главный аналитик Cornerstone, сказал, что, хотя исследования компании не выявили ничего, что могло бы предположить причинно-следственную связь, у него есть теория относительно того, почему существует такая корреляция. «Я думаю, что тот факт, что вы потратили время на установку Firefox на свой компьютер, говорит нам о вас. Это показывает, что вы тот, кто является информированным потребителем », - сказал он. рассказал Freakonomics Radio , «Вы сделали активный выбор, чтобы сделать что-то, что не было по умолчанию».

Зачем компании заботиться о чем-то столь тривиальном, как браузер, который выбирает кандидат? По оценкам, колл-центры страдают от оборота около 45 процентов в год И это может стоить тысячи долларов, чтобы нанять новых сотрудников. Из-за этого компании стремятся найти любой прокси для таланта и преданности делу, которые они могут.

Тем не менее, Хаусман отмечает, что выбор браузера - это не то, что клиенты Cornerstone учитывают при найме на работу - это может показаться слишком навязчивым. Тем не менее, они отслеживают другие переменные, которые связаны с высокими показателями удержания сотрудников. Предоставление сотрудникам повышения может помочь, но их положительный эффект исчезнет примерно через месяц. Более важно ладить с начальником, который более ответственен за то, что заставляет людей держаться, чем все другие переменные вместе взятые.

Поскольку корреляции, такие как «пользователи Chrome - лучшие сотрудники», всплывают из множества данных, важно, чтобы они не начинали генерировать те же жесткие искажения, которые частично ослабляют большие данные, - отклонение кандидата с «неправильным» браузером было бы глупо. Но, тем не менее, некоторые корреляции заслуживают быстрого и немедленного суждения: Хаусман также сказал мне, что его набор данных показал, что люди, которые используют «пьянство» или «сексуальность» в своих адресах электронной почты, делают сотрудников хуже. Но нам не нужны были большие данные, чтобы понять это.

Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправить письмо в редакцию или напишите по адресу [email protected]

Джо Пинскер

штатный сотрудник в Атлантике, где он освещает вопросы семьи и образования.

Зачем компании заботиться о чем-то столь тривиальном, как браузер, который выбирает кандидат?