Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Полезно знать

Опубликовано: 03.09.2018

видео Полезно знать

Как размножаются деньги полезно знать каждому!

06.06.2013

РАСО предлагает специалистам в коммуникационной сфере стандартизировать репутационный аудит

О том, что репутационный аудит, как и любые исследования, нуждается в едином подходе, специалисты говорят уже давно. Многие отмечают, что индустрии PR не хватает единого систематизированного подхода как к определению некоторых понятий, так и к осуществлению исследований в коммуникационной сфере.



Ведущие специалисты сферы коммуникаций решили озаботиться этим вопросом. В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» состоялся семинар «Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его применения». Максим Муссель, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS представил в рамках семинара на обсуждение Методические рекомендации по проведению исследований в коммуникационной сфере, которые включает в себя определения понятия «репутация», основные виды целевых аудиторий, определение структуры репутации и факторов ее формирования, а также саму методику проведения репутационного аудита.


То, что нужно знать мужчинам

Репутационный аудит является важнейшей составляющей коммуникационного менеджмента. Принято различать внешний репутационный аудит, направленный на выявление восприятия компании стейкхолдерами (внешними целевыми группами), и внутренний аудит, направленный на оценку репутации компании ее персоналом. С точки зрения внутреннего репутационного аудита большое значение имеет оценка компании как HR-бренда, корпоративная идентичность, лояльность персонала. Поэтому при создании Методических рекомендаций для специалистов в сфере PR Комитет по исследованиям опирался на большое количество практических кейсов из клиентской практики.


Как улучшить память? Это полезно знать!

В рекомендациях, разработанных Комитетом по исследованиям и одобренных РАСО, говорится о том, что ограничивать целевые аудитории одной или двумя – ошибка, которой следует избегать. Для формирования грамотного корпоративного бренда необходимо помнить обо всех целевых группах – потребителях, партнерах, инвесторах, госорганах, персонале и соискателях. Для каждой целевой группы позиционирование компании должно прорабатываться с учетом всех ее характеристик, особенностей и потребностей.

В документе достаточно подробно рассмотрена методология проведения исследований в коммуникационной сфере и составлена таблица соответствий методов аудита задачам, стоящим перед исследовательской группой. Выделяются три основных направления репутационного аудита, для каждого из которых определяются конкретные методы исследований – выявление актуального состояния репутации компании, оценка качественного уровня сред и выявление разрывов между средами.

Методические рекомендации по проведению репутационного аудита , одобренные комитетом РАСО, имеются в свободном доступе на сайте организации и предлагаются специалистам по коммуникациям для рассмотрения и дальнейшего использования. Разработчики надеются, что методические рекомендации станут первым серьезным шагом на пути к формированию единого профессионального контекста в сфере коммуникаций.

rss