Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Система удаленного вызова

Опубликовано: 04.09.2018

видео Система удаленного вызова

Система дистанционного управления ...

Оборудование и ПО :: Системы удаленного вызова

Работа официанта играет ключевую роль в работе любого кафе или ресторана. Именно слаженность и своевременность выполняемых им действий и формируют в большей степени впечатление клиента от посещения заведения. Для каждого из посетителей официант должен быть с одной стороны незаметным. Ведь в ресторан люди приходят отдохнуть, пообщаться, насладиться вкусными блюдами, а не пребывать под зорким оком сотрудников заведения. С другой стороны, официант должен появляться именно в необходимый момент. И не только в зале, чтобы принять заказ, но и на кухне, чтобы тотчас же взять готовое блюдо и отнести его клиенту. В действительности, работать таким образом – вполне возможно, если на столиках и кухне будет установлена кнопка вызова официанта .



Кнопка вызова официанта с держателем меню

Нельзя сказать, что изобретение – ново. Ранее, в начале двадцатого века, пейджер официанта представлял собой колокольчик, в который мог позвонить клиент, когда была необходимость сделать заказ. Но технологии идут вперед. И главное преимущество современной кнопки в том, что она вызывает официанта приятной мелодией, либо же – совершенно беззвучно, для клиента заведения. Имея компактные размеры, кнопка вызова официанта не станет причиной дискомфорта для посетителей заведения. В то время как сервис обслуживания с помощью этого устройства в несколько раз возрастет. Официанту не потребуется стоять, как на карауле, в зале и наблюдать, пока кто-то из посетителей подаст сигнал. Ведь табло приема вызова , расположенное за пределами зала, будет ясно отображать: на каком столе была нажата кнопка и сотрудник, отвечающий за его обслуживание, сможет появиться быстро.


КАК ВЗЛОМАТЬ ЧУЖОЙ ТЕЛЕФОН

Данное оборудование, поднимающее автоматизацию ресторанного бизнеса еще на одну ступеньку вверх, порадует не только функциональность и практичностью, но также и дизайном. Чтобы убедиться в этом, мы предлагаем вам изучить модели, представленные в каталоге на нашем сайте. Обратите внимание, что каждая подставка для кнопки вызова официанта – уникальна. Вне зависимости от того, какой дизайн в вашем ресторане или кафе, вы обязательно подберете себе оборудование, вписывающееся в интерьер. Мы также можем предложить пульт вызова официанта поваром , что позволит подавать блюда сразу на стол.

Если вы хотите купить кнопки вызова официанта – свяжитесь с нашим консультантом, который поможет сделать выбор и ответит на интересующие вопросы. 

rss