Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Система удаленного вызова

Опубликовано: 04.09.2018

видео Система удаленного вызова

Система дистанционного управления ...

Оборудование и ПО :: Системы удаленного вызова

Работа официанта играет ключевую роль в работе любого кафе или ресторана. Именно слаженность и своевременность выполняемых им действий и формируют в большей степени впечатление клиента от посещения заведения. Для каждого из посетителей официант должен быть с одной стороны незаметным. Ведь в ресторан люди приходят отдохнуть, пообщаться, насладиться вкусными блюдами, а не пребывать под зорким оком сотрудников заведения. С другой стороны, официант должен появляться именно в необходимый момент. И не только в зале, чтобы принять заказ, но и на кухне, чтобы тотчас же взять готовое блюдо и отнести его клиенту. В действительности, работать таким образом – вполне возможно, если на столиках и кухне будет установлена кнопка вызова официанта .



Кнопка вызова официанта с держателем меню

Нельзя сказать, что изобретение – ново. Ранее, в начале двадцатого века, пейджер официанта представлял собой колокольчик, в который мог позвонить клиент, когда была необходимость сделать заказ. Но технологии идут вперед. И главное преимущество современной кнопки в том, что она вызывает официанта приятной мелодией, либо же – совершенно беззвучно, для клиента заведения. Имея компактные размеры, кнопка вызова официанта не станет причиной дискомфорта для посетителей заведения. В то время как сервис обслуживания с помощью этого устройства в несколько раз возрастет. Официанту не потребуется стоять, как на карауле, в зале и наблюдать, пока кто-то из посетителей подаст сигнал. Ведь табло приема вызова , расположенное за пределами зала, будет ясно отображать: на каком столе была нажата кнопка и сотрудник, отвечающий за его обслуживание, сможет появиться быстро.


КАК ВЗЛОМАТЬ ЧУЖОЙ ТЕЛЕФОН

Данное оборудование, поднимающее автоматизацию ресторанного бизнеса еще на одну ступеньку вверх, порадует не только функциональность и практичностью, но также и дизайном. Чтобы убедиться в этом, мы предлагаем вам изучить модели, представленные в каталоге на нашем сайте. Обратите внимание, что каждая подставка для кнопки вызова официанта – уникальна. Вне зависимости от того, какой дизайн в вашем ресторане или кафе, вы обязательно подберете себе оборудование, вписывающееся в интерьер. Мы также можем предложить пульт вызова официанта поваром , что позволит подавать блюда сразу на стол.

Если вы хотите купить кнопки вызова официанта – свяжитесь с нашим консультантом, который поможет сделать выбор и ответит на интересующие вопросы. 

rss