Причины провала в бизнесе
Добавил: admin | Категория: Мена - что это такое?, Типология клиентов | Дата: Сегодня, 18:24Никогда дело начатое предпринимателем не рушиться само по себе. Успехи и провалы в бизнесе напрямую связаны с личностными качествами управленца, поэтому только он в ответе за каждую, вплоть до опоздания сотрудников, проблему… Если лень, безответственность, не, не аккуратность, не внимательность и прочие слабые стороны человека будут брать верх, то вместо роста организации мы увидим огромные бреши в стратегическом развитии. Давайте со стороны посмотрим на эти бреши, и тогда станет понятней, что является их причиной. Во-первых, это маркетинговые исследования.
Имеется ввиду их отсутствие или низкое качество. Человек настолько загорается придуманной им бизнес-идеей, что напрочь забывает об анализе рынка. А если и вспоминает, то считает его ненужной тратой времени и денег. «Зачем проверять очевидные вещи?!
» – думает юный предприниматель. Конечно, большинство в момент тяжелого выбора советуют прислушиваться к интуиции, но все же новичкам нужно больше опираться на факты. Открывая магазин модной одежды в районе, где еще нет конкурентов, может показаться, что вы нашли Эльдорадо.
А после провала идеи выясниться, что доход местных жителей ниже среднего, а 65% населения люди пожилого и предпенсионного возрастов. Поэтому не следует пренебрегать «разведкой». Во-вторых, стратегия развития организации. Здесь управленцы совершают роковые ошибки в постановке целей и поиске путей их достижения.
Неправильная расстановка приоритетов, нерациональное использование ресурсов (что требует дополнительных инвестиций), медлительность – все это решает судьбу бизнеса. Данные маркетинговых исследований выступают в роли карты, по которой составляют план развития. Но представьте младенца с карандашом, сидящего за этой картой. При этом отсутствие опыта еще не предвещает полный провал.
А вот отсутствие трудолюбия, серьезного отношения к делам и умения сосредоточиться сведет к нулю перспективы бизнеса. В-третьих, управление организацией. Сегодня, когда конкуренция велика и продолжает расти, краткосрочное или долгосрочное стратегическое планирование все чаще оказывается не эффективным. В связи с постоянно меняющейся обстановкой на рынке, организации должны быстро реагировать и менять свои планы, в зависимости от ситуации. Если фирма живет только за счет заранее продуманных действий и не способна импровизировать, то она пойдет ко дну. Поэтому стратегическое управление почти полностью заменят оперативное.
Как видите, все 3 проблемы рождаются в слабых сторонах личности бизнесмена. Вы нашли их у себя? Нет? Тогда смело вперед. И помните: дорогу осилит идущий.
Успехов, друзья…
Видео дня:
Другие новости на эту тему:
![]() |
Бизнес планирование в интернете и в реале 22 Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и тогда удача вам обязательно улыбнется.... |
![]() |
Бизнес планирование в интернете и в реале 16 Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и тогда удача вам обязательно улыбнется.... |
![]() |
Бизнес идея: открываем производство обоев Во все времена бизнес связанный любым образом со строительством был прибыльным и настоящее время этому не исключение. Данный феномен очень легко... |
![]() |
Что же такое бизнес? Бизнес – это необходимый и неотъемлемый компонент нашей жизни. Два основных пользователя результатами бизнеса это те, кто хочет получить доход и те,... |
![]() |
Начало бизнеса, как заработать самому? Кризис не заканчивается, кризис продолжается. Присутствие кризиса чувствуется абсолютно везде. Но для некоторых такое понятие, как кризис, является... |