Опубликовано: 04.09.2018
Поразительно, но первые упоминания о продукте, который сегодня мы привыкли называть колбасой, относятся ещё к временам Древнего Китая и Вавилона. С тех пор, как говорится, очень много воды утекло, однако колбаса не канула безвозвратно в лету, подобно множеству других артефактов древности, но стала популярной практически во всём мире.
Уж в нашей стране, во всяком случае, данный пищевой продукт пользуется любовью невероятно большого количества граждан, являясь непременным атрибутом любого мало-мальски праздничного стола. Более того, ассортимент её за последние десятилетия обрёл настолько широкое разнообразие, что при посещении любого колбасного отдела в сегодняшнем супермаркете глаза просто разбегаются.
Мало того, что категорий данного товара предостаточно (сыровяленые, вареные, сырокопчёные, варено-копчёные и т.д.), так ещё и внутри каждой из них у любого производителя имеется целый ряд разновидностей с теми или иными вкусовыми оттенками.
Безусловно, с точки зрения покупателя такая ситуация выглядит весьма позитивно: для клиентов в данном сегменте создан просто рай, в котором каждый сможет найти колбасу именно по своему вкусу.
Ну а если взглянуть на неё с точки зрения начинающего предпринимателя, желающего в этот сегмент войти со своим предложением, всё кардинально меняется. Поскольку столь богатое разнообразие колбасной продукции, а также существование большого числа лидирующих, давно завоевавших доверие производителей практически не оставляет, на первый взгляд, никакой лазейки для того, чтобы "протиснуться" в данную бизнес-нишу .
Кажется невозможным придумать такой сорт колбасы, который бы не был представлен на прилавках уже более известными брендами. Чем же можно выделить товар в условиях повышенной конкуренции? Как уже не раз показывали примеры бизнес-проектов из самых разных сфер, выходом может послужить не модификация каких-то основных его свойств (например, формы выреза футболки, мощности двигателя авто, размера экрана телевизора или вкуса колбасы), а ориентация на какую-то определённую аудиторию и выпуск соответствующей разновидности товара, предназначенного именно для неё. Что, конечно, тоже подразумевает определённую модификацию товара, но уже по вторичным признакам.
Как это выглядит на практике, наглядно демонстрирует пример немецкого колбасного завода Feldhues , руководство которого решило выпустить продукт специально для детей . Которые, как известно, далеко не всегда хорошо ведут себя во время приёма еды, и своими капризами значительно осложняют родителям процесс кормления своего чада.
Но которые, вместе с тем, очень любят мультики и всяческих персонажей сказок. Вот и решили владельцы вышеназванной компании совместить полезное с приятным - то есть колбасу и мультяшных героев. В самом прямом смысле слова. Каким образом?
За счёт использования нескольких фаршей разных цветов внутри колбасы при её приготовлении создаётся форма того или иного знакомого, либо просто приятного детскому глазу персонажа - Тома и Джерри, Микки-Мауса, дракончика, мишки, весёлого клоуна, снеговика, зайчика и т.д. и т.п.
Соответственно, при нарезке такой колбасы на каждом колечке получается тот или иной рисунок, видя который ребёнок радуется и с удовольствием кушает приготовленный с нею бутерброд. Ассортимент колбасных изображений Feldhues постоянно пополняет, к тому же предусмотрена возможность индивидуальных заказов на изготовление колбасы с собственным рисунком. Что повышает и без того широкую популярность данного продукта у покупателей - на сегодняшний день он продаётся уже не только в Германии, но и в Голландии, Ирландии, Великобритании.
Технология изготовления детской колбасы с изображениями довольно проста: берётся несколько видов фарша с разным оттенком. Тот, что более светлый, помещается в общую цилиндрическую форму для колбасы. Затем в эту форму посередине вставляется металлический элемент соответствующей длины, форма которого соответствует будущему рисунку. После чего выжидается необходимое для застывания фарша время, по истечении которого металлический элемент вынимается. В образовавшуюся пустоту закладывают более тёмный фарш, который и будет образовывать сам рисунок. После его застывания колбаса готова. При необходимости для создания более сложного рисунка можно использовать несколько металлических элементов и несколько фаршей разных оттенков. Для подчёркивания этих оттенков допускается использование натуральных красителей в разрешённых соответствующими нормами количествах.
Сложно наперёд сказать, насколько такая колбаса оказалась бы популярной в нашей стране. Однако, во-первых , дети везде одинаковы и любят мультяшных героев независимо от своего происхождения. А во-вторых , никто не мешает при желании организовать подобный бизнес начать с малых масштабов.
Например, если у вас уже имеется колбасный цех, можно выпустить небольшую пробную партию и посмотреть, как она будет раскупаться. Если же вы только начинающий предприниматель с образованием повара, можно при минимуме затрат изготавливать самостоятельно подобную колбасу на дому под заказ, рекламируя себя в интернете.
При этом не обязательно ограничиваться детскими рисунками - можно под то или иное мероприятие делать соответствующее изображение: для новогоднего стола - колбасу с рисунком снежинки, снеговика или числа, соответствующего наступившему году; под юбилей свадьбы - с двумя обручальными кольцами; под День рождения - с праздничным тортом, и т.д. Главное - найти, где можно заказывать изготовление металлических элементов по вашему дизайну, а дальше уж дело за вашей фантазией.
Оставить комментарий. Обсудить данную идею на форуме.
Размещено 10.01.2016
Посмотреть другие идеи для бизнеса!
Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые идеи и технологии для домашнего и малого бизнеса . Которые пригодятся вам для создания своего бизнеса. Или следите за новостями !!! |
Поделиться с друзьями >>>